Техническая поддержка: (8652) 748 768
САЙТ И ИНСТРАГРАМ-АККАУНТ БИБЛИОТЕКИ, – КАК ПРИВЛЕЧЬ ЧИТАТЕЛЯ? – РАЗБИРАЛИСЬ В КИСЛОВОДСКЕ

              Как привлечь читателя, как сделать интересными и познавательными сайт и Инстраграм-аккаунт библиотеки разбирались руководители подразделений и специалисты кисловодской Централизованной библиотечной системы при помощи экспертов Информационно-ресурсного центра «Гражданское партнерство».

              Практико-ориентированный семинар по медиадобровольчеству состоялся на днях в Центральной городской библиотеке им. А.И Солженицына в Кисловодске (директор Елена Демченко) при поддержке Фонда президентских грантов и собрал 25 слушателей.

              Планировать статьи и посты, насыщать их полезной для читателя информацией, обращаться к богатому культурно-краеведческому прошлому Кисловодска –  курорта, где отдыхали или побывали известные писатели и поэты, художники и актеры литераторы. Писать тексты, а не ограничиваться только фотографиями, порекомендовала руководитель проекта «Медиадобровольцы – содружество поколений» Марина Чернышева. Она рассказала, как строить продающие посты и коснулась технологии сторителлинга.

              Администратор Инстаграм Информационно-ресурсного центра «Гражданское партнерство» Ольга Мышеева продолжила знакомить слушателей с программами, облегчающими создание визуального контента для социальных сетей. В частности, ознакомились с тонкостями создания афиш в программе Canva, а также  с основными заповедями фотографа-любителя.

              Полученные знания помогут донести до читателей информацию о мероприятиях и акциях, проходящих в библиотеках, расширить их аудиторию. 

         Автономная некоммерческая организация Информационно-ресурсный центр «Гражданское партнерство», реализует проект «Медиадоброволец – содружество поколений» при поддержке гранта на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.